Оздоровительные туры ¦ Отдых в Китае ¦ О компании ¦ Корпоративным клиентам ¦ Контакты
туры в Китай

 




  •        про Китай







  •   ООО «Китай-Тур», +7 (951) 260-22-90

    Использование интернет-технологий в туризме

    Использование интернет-технологий в туризме

    Какие задачи позволяет решить автоматизация в туристической сфере?
    1. Мониторинг рынка туристических услуг. Это особенно актуально для молодых агентств, нуждающихся в продвижении. Они сосредотачивают свое внимание на изучении систем поиска и бронирования туров. Тем самым агентства получают информацию о направленности работы и преимуществах сотрудничества с различными туроператорами. При желании можно купить готовые процессы для маркетинга, продаж и сервиса на сайте www.terrasoft.ru.

      Что касается опытных менеджеров, которые давно работают на рынке и прекрасно ориентируются в его тонкостях, то они могут сами отслеживать различные предложение и могут бронировать услуги онлайн. Это дает возможность зарегистрировать рейс или отель сразу при создании заявки, что немаловажно особенно в разгар сезона, когда число предложений ограничено. Кроме того в случае on-line бронирования у агентства появляется возможность отслеживать свои заявки в режиме реального времени.

    2. Автоматизация документооборота. Деятельность туристического агентства невозможна без оформления документов: договоров, приходных/расходных кассовых ордеров, путевок и т.д., а также отслеживания движения заявок. Для автоматизации используется система поиска туров и бронирования, а также специальное ПО.

    3. Автоматизация взаимодействия с туроператорами. Речь идет о создании и печати бланков заявок, и автоматическое их отслеживание движения от создания до архивации. Для этих целей применяется онлайн режим бронирования туроператоров, специальные поисковые системы и т.д. (При желании об этих услугах вы можете узнать детальней тут).

    4. Автоматизация работы бухгалтерии. Этого удается достичь за счет внедрения специальных бухгалтерских программ. Некоторые туристические агентства, пользующиеся упрощенной системой налогообложения, прибегают к услугам аудиторов. При этом сами заполняют только первичные документы. Они могут ограничиться внутриофисными программами, связанными с ведением финансовой документации. В некоторых случаев эффективным будет объединение бухгалтерских и офисных программ в одну систему путем налаживания обмена документами.

    5. Автоматизация сбора и анализа статистической информации. Чтобы иметь все данные о состоянии рынка и принимать важные решения турагентство должно быть оснащено специальным ПО, способным создавать необходимое количество статистических отчетов, содержащих данные о рентабельности фирмы, средней доходности по конкретным направлениям деятельности и т.д.
    Благодаря этому агентство всегда сможет быть в курсе изменений на рынке, своевременно разрабатывать и осваивать новые маршруты, оптимизировать взаимодействие с туроператорами, вовремя размещать рекламу и оценивать ее эффективность.




    Туроператор по Китаю ¦ Выставки в Китае ¦ Контакты
    2011-2015 © Компания «Китай-Тур» (951) 260-22-90